В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera IE  
Международная сеть установочных центров
Нам доверяют тысячи клиентов

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА

КАСКО или ОСАГО

ПРЯМО СЕЙЧАС

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПОЛИСА

КАСКО или ОСАГО

ПРЯМО СЕЙЧАС

Инновационные технологии и материалы для замены автостекла

Как известно, стекло в автомобиле выполняет сразу несколько важных функций:

  • обеспечивает необходимую обзорность;
  • эффективно сопротивляется динамическим нагрузкам, возникающим при движении;
  • играет роль опоры для подушек безопасности при их срабатывании.

Вполне объяснимо то, что к автомобильным стёклам, расходным материалам для их установки и технологиям выполнения работ предъявляются жёсткие требования. Специалисты международной компании AG Experts за долгие годы работы приобрели ценный опыт, разработали и внедрили уникальные технологии установки автостёкол. Применение последних позволяет многократно сократить затраты времени на выполнение работ — а значит, и издержек, с которыми связаны эти работы. Благодаря этому стоимость услуги установки стёкол для конечного потребителя существенно уменьшается.

Все мероприятия по замене автомобильного стекла выполняются специалистами AG Experts на установочных центрах, оснащённых высокотехнологичным оборудованием и отвечающих самым жёстким требованиям.

Стандарты, регламентирующие качество расходных материалов

В настоящее время в мире действует множество стандартов в области безопасности — Euro NCAP, IIHS, а также OSA и многие другие. Между тем, требования, предъявляемые к клеям, которые предназначены для установки автостёкол, отражены лишь в одном стандарте — американском FMVSS 212/208. Этот документ содержит следующие условия:

  • автомобиль сталкивается «в лоб» с неподвижным препятствием на скорости 48 км/ч;
  • водитель и пассажир, находящиеся в этот момент в машине, не пристёгнуты ремнями;
  • при столкновении раскрываются две подушки безопасности.

В соответствии с упомянутым стандартом при выполнении этих условий как минимум 75% длины клеевого шва, удерживающего стёкла, должно остаться неповреждённым.

В условиях крэш-тестов по нормам FMVSS 212/208 свои материалы испытывает далеко не каждая компания-производитель. Именно так тестирует продукцию наш поставщик, который выпускает клеи-герметики, предназначенные для вклейки автомобильных стёкол. Эксперты, работающие в этой компании, рекомендуют с целью обеспечения максимальной безопасности обращать внимание ещё и на такой показатель, как SDAT (время отстаивания автомобиля).